Рейтинг@Mail.ru

Разделы


 На главную
 Услуги
 Прайс-лист
 Ценовая политика
 Как с нами связаться
 Полезные ссылки

 E-mail: kavita@rambler.ru
 Наши телефоны:
 +7(812)119-65-47
 +7(812)937-34-99



Парнас
Аудит



Раскрутка сайта

Аудиторская компания "Парнас Аудит Групп"


Прайс-лист на услуги

Аудиторские услуги
Наименование услуги Краткая характеристика услуги Стоимость

Обязательный аудит

Проведение аудиторской проверки в соответствии с требованиями законодательства РФ от $ 500 за период
(в зависимости от объема документооборота)

Инициативный аудит

Проведение аудиторской проверки по решению руководства организации, а также ее учредителей (участников) от $ 800 за период (в зависимости от объема документооборота)

Налоговый аудит

Проведение аудиторской проверки правильности исчисления налоговой базы от $ 1000 за период (в зависимости от объема документооборота)

Подготовка к налоговой проверке

Проведение аудиторской проверки правильности исчисления налоговой базы, приведение налоговой базы в соответствие с отчетностью, выработка решений. от $ 1500 за период (в зависимости от объема документооборота)

Аудит схем оптимизации налогообложения

Проверка используемой вашей организацией схемы оптимизации налогообложения на соответствие законодательству, вынесение рекомендаций по безопасному использованию схемы. $ 700

от $ 1000
Легализация схемы Легализация схемы. от $ 1000
Консалтинговые услуги
Наименование услуги Краткая характеристика услуги Стоимость

Налоговое консультирование

Проведение аудиторской проверки в соответствии с требованиями законодательства РФ $ 50

Налоговое консультирование

письменная консультация, e-mail-консультация по одной теме; $ 75

Налоговое консультирование

консультация по телефону по одному вопросу; $ 25

Налоговое консультирование

устная консультация с выездом специалиста в офис заказчика (за один час); $ 100

Налоговое консультирование

разработка налоговой политики на год; $ 500

Налоговое консультирование

экспертиза акта налоговой проверки; $ 500

Налоговое консультирование

участие в переговорах с налоговыми органами (за один час). $ 150

Абонемент на налоговые консультации

Консультации в офисе компании «Парнас Аудит Групп», по телефону, e-mail, письменно. $180 в квартал (включено 4 часа консультаций)

Консультирование по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности

Консультация вводная до 15 мин. в офисе компании «Парнас Аудит Групп»; Бесплатно
При условии осуществления заказа на одну из услуг компании

Консалтинг

устная консультация в офисе компании «Парнас Аудит Групп» по одной теме; $ 50

Консалтинг

письменная консультация, e-mail-консультация по одной теме; $ 75

Консалтинг

консультация по телефону по одному вопросу; $ 25

Консалтинг

устная консультация с выездом специалиста в офис заказчика (за один час); $ 100

Консалтинг

разработка учетной политики на год; $ 500

Консалтинг

разработка внутрифирменных положений по бухгалтерскому учету (за один документ). $ 600

Оптимизация налогообложения

Первичная консультация в офисе компании; $ 100

оптимизация налогообложения

разработка индивидуальной схемы снижения налогов. от $ 1000

Налоговое планирование

Первичная консультация в офисе компании; $ 100

Налоговое планирование

разработка налоговой политики и ее оптимизация; $ 600

Налоговое планирование

анализ и оптимизация денежных и имущественных потоков. от $ 1000

Разработка индивидуальных экономических сценариев

Первичная консультация в офисе компании; $ 100

Разработка индивидуальных экономических сценариев

разработка сценария реструктуризации (изменения статуса) активов; $ 1500

Разработка индивидуальных экономических сценариев

разработка сценария в другой области. $ 1000
Бухгалтерские услуги
Наименование услуги Краткая характеристика услуги Стоимость (в месяц)

Бухгалтерия «под ключ»

Ведение бухгалтерского и налогового учета организации, составление первичных документов , составление отчетности и представление ее в ИМНС и др. госорганы. Стоимость абонентского обслуживания +50%

Бухгалтерское обслуживание

Ведение бухгалтерского и налогового учета организации на основании предоставленных заказчиком первичных документов, составление отчетности и представление ее в ИМНС и др. госорганы. 150 в квартал (для фирм без финансово-хозяйственной деятельности, до 10 документов в квартал)

Бухгалтерское обслуживание

Количество первичных бухгалтерских документов, передаваемых для обработки за период (квартал):

Бухгалтерское обслуживание

до 50 документов; $ 100

Бухгалтерское обслуживание

от 50 до 100 документов; $ 300

Бухгалтерское обслуживание

от 100 до 150 документов; до 50 документов; $ 400

Бухгалтерское обслуживание

от 150 до 200 документов; до 50 документов; $ 500

Бухгалтерское обслуживание

более 200 документов. $ 500 + $1 за каждый последующий документ свыше 200

Бухгалтерское обслуживание

Составление отчетности по международным стандартам; трансформация отчетности (в зависимости от объема работ/мес) от $ 500

Бухгалтерское обслуживание

Ведение учета для предприятий, с элементами ВЭД (в зависимости от объема работ/мес) от $ 500

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, а также отчетности организации на основе представленных первичных документов. от $ 300 за месяц

Составление и представление в госорганы отчетности организации

Составление и представление в госорганы отчетности организации, временно не осуществляющей хозяйственную деятельность (до 10 первичных документов в квартал). $ 50

Составление отчетности

Услуги по заполнению деклараций по налогу с продаж (при восстановлении учета) $ 30

Составление отчетности

Услуги по заполнению справки по авансовым платежам по ЕСН $ 30

Составление отчетности

Услуги по заполнению деклараций по налогу на добавленную стоимость (без ФХД) $ 30

Составление отчетности

Услуги по заполнению налоговых деклараций граждан и частных предпринимателей без образования юридического лица (в зависимости от степени подготовки данных) от $ 100
Восстановление учета и отчетности
Наименование услуги Краткая характеристика услуги Стоимость (в месяц)

Восстановление бухгалтерской отчетности

Восстановление бухгалтерской отчетности на основании представленных заказчиком аналитических и синтетических регистров бухгалтерского учета, а также регистров налогового учета. $ 300 за месяц

Восстановление отчетности

То же с представлением отчетности в ИМНС. $ 500 за месяц

Экспертиза сданной/отсутствующей отчетности, проведение сверки в ИМНС

Проведение инвентаризации сданных налоговых деклараций на предмет выявления полноты сдачи отчетности и осуществление сверки по уплаченным налогам с ИМНС. $ 250

Экспертиза отчетности

То же с оплатой недоимки, подготовкой и сдачей исправленной отчетности и получением справки ИМНС об отсутствии задолженности $ 1000 за одну справку плюс издержки

Восстановление комплекта сданной отчетности

Из архива "АК "Парнас Аудит Групп" $ 50

Восстановление из архива

Из архива ИМНС (за 1 период + издержки) $ 150
Дополнительные услуги

Виды услуг

Стоимость
Экспресс-экспертиза хозяйственной деятельности (без выдачи аудиторского заключения). Как правило, проводится действующим Предприятием при переходе на систему абонентского бух. обслуживания для проверки корректности ведения учета за предыдущий период $250 за период
Коррекция налоговой политики. Применяется, в основном, через 3, 6 или 12 месяцев с начала деятельности предприятия для оптимизации налоговых выплат в связи с проведенными операциями. Носит профилактический характер. Услуги: подготовка обоснованного приказа об учетной политике, налоговое планирование. $ 150 или 50% от стоимости обслуживания

Подготовка первичных документов и индивидуальные заказы
Наименование услуги Краткая характеристика услуги Стоимость

Подготовка счета, платежного поручения, счета фактуры и т.д./ за за документ

Подготавливаются обслуживающими бухгалтерами по устному заказу клиента. Клиентами оплачивается вместе с основным счетом (включается в счет отдельной строкой) $ 3 за документ
$ 1,5 (для клиентов)

Разработка договоров

Разрабатывается аудитором или юристом в зависимости от целей договора. $ 30

Постановка кадрового учета(составление штатного расписания, приказов о приеме сотрудников, составление личных карточек)

- до 5 сотрудников

- 5 - 10 сотрудников

- 10-20 сотрудников

- свыше 20 сотрудников
$ 50

$ 100

$ 150

$ 200 + $ 10 за каждого следующего сотрудника

Ведение кадрового учета (абонентское обслуживание)

составление приказов о переходе на другую работу, о командировании, командировочные удостоверения, табель учета рабочего времени $ 10/документ
$ 30 за каждого сотрудника/мес

Подготовка отчетности для внутреннего пользования

Отчет учредителям о проделанной работе

Отчет о финансовом состоянии предприятия и т.д.
$ 50/мес

$100/мес
Специальные поручения, курьерские услуги Такие услуги, как поездка в банк, фонд и т. д. $ 10 (за одно поручение)
(обновлено 09.12.05 20:31)
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет ДомойНа главную
Hosted by uCoz


Hosted by uCoz